Коммерческие доходы минского «Динамо» упали на 22-38 процентов. Как сообщает газета «Белорусы и рынок», как минимум три статьи, в 2014 году приносившие «Динамо» три четверти всех коммерческих доходов, серьезно сжались. Тогда экс-генменеджер «Динамо» Владимир Бережков сообщал, что коммерческие доходы «зубров» в 2014 году ожидались на уровне 3,2 млн долларов. Также функционер назвал их структуру. По оценке издания, выручка от продажи билетов сократилась на 35—40 %. Доходы от ретейла также снизились. Учитывая, что в 2015 году отечественный рекламный рынок просел, по разным оценкам, на 35—40 % по сравнению с 2014-м, предполагается и снижение доходов клуба от рекламы. Ввиду отсутствия данных, оценить динамику доходов «Динамо» от долевого строительства и франчайзинга автор материала не взялся. Оценивая же ситуацию в целом, издание предположило, что сегодня коммерческие доходы клуба составляют от 2 до 2,5 млн долларов, т.е. на 22-38 процентов меньше, чем в 2014 году.
Источник: