Жителям Челябинской области рассказали, куда жаловаться на несправедливый перерасчёт за коммуналку

Челябинцы и жители области уже начали получать квитанции, в которых плата за коммунальные услуги начислена по новым правилам. В них сделан перерасчёт за ресурсы, затраченные на общедомовые нужды. В связи с этим в регионе создали специальную горячую линию для вопросов по новым начислениям.

Если сумма в квитанции не устраивает и кажется несправедливой, южноуральцы могут позвонить в госжилинспекцию по специальному номеру. Об этом в пятницу, 10 марта, на пресс-конференции в «Гранаде пресс» рассказала начальник главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области» Рашида Ковалева.

— Мы открыли горячую линию по порядку перерасчёта платы за общедомовые нужды. Она работает еженедельно, по вторникам, с 14 до 17 часов. Телефон горячей линии: 8(351)214-14-43. Все желающие могут позвонить нам, и мы дадим разъяснения, ответим на вопросы собственников, — отметила Рашида Ковалёва.

Кроме того, по вопросам этих начислений жители региона могут обратиться непосредственно в организацию, управляющую домом — управляющую компанию, ТСЖ или жилищный кооператив или подать письменное обращение в жилинспекцию. По каждому обращению специалисты управления обещают провести проверку.

Как ранее сообщала «Пчела», перасчёт платы за общедомовые нужды коснётся собственников не всех квартир, а только тех, чьи дома оборудованы приборами учёта. По счётчикам можно установить баланс между оплатой по среднемесячным показателям и фактическим потреблением ресурсов. Речь идёт об электричестве, потраченном на освещение подъездов и работу лифтов, а также воде на уборку общих помещений. Управляющие компании должны сделать перерасчёт по итогам 2022 года до 31 марта 2023 года.

Автор: Анастасия Крылова Фото: Татьяна Тихонова

Источник – Pchela.News

Источник: u74.ru

Читайте также  Пригожин сообщил о сохраняющихся проблемах с поставками боеприпасов для ЧВК «Вагнер»
mb-samara