8 (846) 230-00-23

контакт-центр

8 (846) 230-00-19

Техподдержка

личный кабинет

письмо директору

Официальная группа ВКонтакте
12+

Уважаемые Абоненты «МВ-Самара»!

Позвольте выразить Вам признательность и поблагодарить за то, что Вы являетесь Абонентом «МВ-Самара» (ООО «Сонет»).
В связи с организационными изменениями и отсутствием дальнейшей технической возможности «МВ-Самара» прекращает свою деятельность по оказанию услуг связи c 01.07.2020г.
С этой даты Вы будете получать услуги связи от компании ПАО «Ростелеком» - одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба.

Все действующие условия Вашего тарифного плана останутся без изменений!

Для продолжения работы подключенных услуг Вам необходимо до 01.07.2020г. принять оферту (согласно ч.3 ст.434 ГК РФ) путем оплаты в адрес ПАО «Ростелеком» суммы, необходимой для очередного платежа за услуги связи на новый лицевой счет. Платеж в адрес ПАО «Ростелеком» будет принят как акцепт оферты и учтен в счет стоимости услуг связи по договору с ПАО «Ростелеком».
В случае наличия остатка денежных средств (аванса) на Вашем лицевом счете в «МВ-Самара» на дату принятия оферты, Ваш денежный остаток в полном объеме будет переведен на Ваш новый лицевой счет в ПАО «Ростелеком».

Вы всегда можете обратиться за разъяснениями в абонентский отдел по адресу: г.Самара, ул.Чернореченская, д.38 или по круглосуточному телефону поддержки (846) 230-00-23


С Уважением,
Генеральный директор ООО «Сонет» Шубин А.В.

Настоящее уведомление размещено в качестве официальной публикации «МВ-Самара» (ООО «Сонет») в газете «Волжская Коммуна» №38(30822) от 11.03.2020г. стр.32

Какие нужны действия?

Для того, чтобы продолжить пользоваться подключенными услугами по тем же тарифам и на тех же условиях, Вам необходимо:

  • Получить новый лицевой счет через форму ниже, либо позвонить на телефон горячей линии +7(846)230-00-23 (круглосуточно), либо обратиться в абонентскую службу по адресу: г.Самара, ул.Чернореченская,38;

  • Совершить оплату на новый лицевой счет любым удобным способом из перечисленных ниже;

  • ИЛИ

  • Вы можете оформить письменное дополнительное соглашение к договору о согласии на переход - для этого необходимо обратиться в абонентский отдел;

Совершив платеж или оформив дополнительное соглашение, Вы автоматически переходите на обслуживание в ПАО «Ростелеком» и продолжаете пользоваться услугами. Если на Вашем счету есть неиспользованный остаток денежных средств - он автоматически будет перенесен на новый лицевой счет.

Узнать новый ЛС

Для получения нового лицевого счета просто выберите подключенную услугу и введите свой старый лицевой счет (только цифры)

Двойной лого

Обращаем Ваше внимание, что новый лицевой счет является единым для всех видов услуг. Теперь Вам не нужно будет выбирать при оплате тип услуги - просто введите цифры.

Способы оплаты

На какие реквизиты оплачивать в ПАО «Ростелеком»?

Оплата услуг производится по НОВОМУ лицевому счету, а не по реквизитам. Вы можете воспользоваться любым из перечисленных ниже способом оплаты. В любом случае - при оплате необходимо назвать/выбрать в качестве поставщика услуг - «Ростелеком» и назвать/ввести НОВЫЙ лицевой счет.

  • Наличными через кассу в абонентском отделе по адресу: г.Самара, ул.Чернореченская,38
  • в отделениях Почтовой связи
  • в отделениях Поволжского банка Сбербанка РФ
  • в банкоматах и терминалах Поволжского банка Сбербанка РФ
  • посредством сервиса Сбербанк on-line
  • посредством сервиса Альфа-Клик on-line
  • в кассах ООО «Региональная платежная система»
  • оплата онлайн банковской картой, Google Pay, Я.Деньги, WebMoney, оплата мобильным на официальном сайте ПАО «Ростелеком»

Оферта и соглашение

Ниже представлены документы, но основании которых абоненты «МВ-Самара» могут начать получать услуги от ПАО «Ростелеком»

Оферта

Данный документ регламентирует процесс перехода абонентов физических лиц ООО «Сонет» («МВ-Самара») в ПАО «Ростелеком»:

Дополнительное соглашение к оферте

Данное соглашение может быть подписано с Абонентом по его желанию:

*Все документы находятся в формате PDF, чтобы посмотреть документы скачайте новую версию Adobe Acrobat Reader с официального сайта.

Вопрос->Ответ

Изменится ли мой текущий тариф?
Нет, все параметры текущего тарифа остаются неизменными - ежемесячная плата, скорость доступа к сети Интернет, набор телевизионных каналов и тарификация телефонии. Текущий тариф останется неизменным до тех пор, пока Вы сами не захотите изменить тариф.
Будут ли меняться провода, оборудование или настройки?
Нет, всё будет работать также, как работало раньше. Производить какие-либо действия по перенастройке интернет-соединения или телевизионных приемников - не требуется.
Измениться ли адрес абонентского отдела?
Нет, абонентский отдел сохранится по адресу: г.Самара, ул.Чернореченская,38
Куда обращаться в случае проблем/вопросов?
По привычным каналам коммуникаций - круглосуточная телефонная поддержка 8(846)230-00-23, абонентский отдел, форма обратной связи на сайте.
На какую сумму нужно совершить платеж на новый лицевой счет?
На сумму, равную или больше Вашей текущей абонентской платы.
Сколько оплачивать, если у Вас на счету есть аванс?
Если на вашем "старом" лицевом счете есть аванс, то Вы можете поступить следующим образом:
  • если сумма аванса больше или равна вашей ежемесячной абонентской плате - достаточно сделать минимальный платеж (например: 1руб.), тогда Ваш баланс на новом лицевом счете будет равен сумме перенесенного аванса + 1руб.
  • если аванс меньше, чем размер абонентской платы - нужно внести недостающую сумму;
После переноса аванса на новый лицевой счет, Ваш "старый" баланс будет равен нулю.
Если Вы не хотите переводить аванс в Ростелеком
Тогда Вы можете продолжить пользоваться услугами «МВ-Самара» до момента исчерпания аванса, но не позже, чем по 30.06.2020г. включительно. После этой даты оказание услуг будет прекращено. Оставшийся на эту дату аванс Вы сможете получить обратно в абонентском отделе по заявлению.
Если у Вас есть задолженность
При наличии задолженности Вам сначала необходимо погасить её в полном объеме на "старый" лицевой счет «МВ-Самара» и уже после этого совершить платеж на "новый" лицевой счет в «Ростелеком».
Сохранится ли мой телефонный номер?
Да, телефонный номер сохранится, также как и тариф на услуги местной, зоновой и МГ/МГ-связи.
У меня подключен статический IP-адрес. Он изменится?
Нет, статический IP-адрес сохранится, также как и тариф за его предоставление.
Что будет с ТВ-ресивером (ТВ-приставкой), взятыми в аренду у «МВ-Самара» после перехода в ПАО «Ростелеком»?
ТВ-ресивер (приставка) останется у Вас на тех же условиях. Условия и стоимость аренды не поменяются.
Что будет, если не принять оферту до 01.07.2020г.
В случае, если до 30.06.2020г. включительно Вы не совершите платеж на новый лицевой счет или не подпишите соглашение о переходе - оказание услуг будет прекращено.