Новый формат квалификации отложен до Испании

  Дебют нового формата квалификации с постепенным выбыванием гонщиков отложен до Гран При Испании В FOM не успевают подготовить программное обеспечение и графику для телетрансляций. Берни Экклстоун: «Новый формат квалификации не будет использоваться в Австралии – мы не успеваем подготовить программное обеспечение. Вероятно, правила квалификации изменятся с Гран При Испании». «Всё не так просто. Необходимо, чтобы на экранах телевизоров демонстрировалась вся необходимая графика, – сказал Экклстоун в интервью BBC. – Если вы хотите всё правильно объяснить публике, недостаточно сказать: “Такой-то гонщик был последним, поэтому он выбывает”. Нельзя ограничиться лишь этим, мы должны что-то придумать. Я сказал об этом FIA и спросил, что они собираются со всем этим делать? Но суть в том, что они не так уж много могут предпринять, поскольку всем хронометражем занимается FOM. Кроме того, это была не моя идея. Я не хотел трогать существующий формат квалификации, я считаю его хорошим. Но я предложил вот что: если пилот, стартующий с поула, предположим, выиграл предыдущую гонку, надо придумать такой формат, при котором он бы стартовал с 10-й позиции. А тот, кто финишировал третьим, начинал бы гонку 8-м. И тогда стартовое поле будет полностью перемешано, а впереди окажутся парни, которых обычно мало показывают по ТВ. При таком формате гонщик, оказавшийся на поуле, однозначно имеет шансы на победу, но не будет так, что он стартует и сразу скроется вдали – и всё». В Барселоне спортивный директор одной из команд поднял вопрос о том, что произойдёт, если во время квалификации появятся красные флаги? Как в этом случае будут считаться выбывшие и должна ли в такой ситуации сессия стартовать заново. И как быть с шинами, ведь число комплектов осталось прежним? Возможно, что в итоге дебют нового формата квалификации будет перенесён на 2017-й.
Источник: sportnaviny.com

Читайте также  Об учетах и юридических разночтениях
mb-samara